Новости

11 апреля 2016 г.

Что такое фотобокс и для чего он нужен?

Фотобокс — это новый способ создать фотокартину, которая разнообразит и украсит интерьер. Фотобокс выглядит как настоящее произведение искусства и легко впишется в любой интерьер, будь то жилое или офисное пространство. Гостиная, спальня или детская — фотобоксы отменно вписываются в любой дизайн помещения, создавая уют и даря тепло домашнего очага. Плотный короб фотобокса выглядит как готовая картина на подрамнике.

Статьи

24 сентября 2010 г.

Креатив: Что такое хорошо... и что такое плохо...

Креатив штука обоюдоострая. Особенно в рекламе (и в сувенирке, в частности) думаю не надо, в кругу профессионалов приводить примеры, когда очень креативная и запоминающаяся идея давала отрицательный результат. Таких примеров каждый не задумываясь, назовет не один и не два, но это в "большой" рекламе, а в сувенирке? В сувенирке - отрицательный результат, это когда сувенир, призванный осуществлять многократное рекламное воздействие, сразу после осмотра отправляется в мусорную корзину, в лучшем случае - в дальний угол ящика рабочего стола.

Напольные стикеры


Изготовление напольных стикеров (наклеек)

Где заказать изготовление напольного стикера? Сколько стоит изготовить напольный стикер? Как быстро можно изготовить напольный стикер?

Напольный стикер – рекламный носитель, выделяющийся своей необычностью и новизной. Этот вид рекламы ненавязчив и не раздражает, и в то же время его невозможно не заметить. Согласно исследованиям, использование напольной графики повышает продажи рекламируемого продукта не менее чем на 25%.
Изготавливаются напольные стикеры способом интерьерной печати на самоклеющейся пленке. После печати пленка ламинируется специальным напольным ламинатом, устойчивым к истиранию. Технология автоматической резки позволяет придать стикеру любую требуемую форму. Монтаж осуществляется на поверхность пола (плитка, ламинат и пр.).


Напольная графика – не только удобный способ привлечь внимание посетителей выставки, магазина, делового или развлекательного центра, но и средство маршрутизации, возможность направить поток посетителей в нужную сторону. Напольные стикеры могут служить имиджевой рекламой, позволяющей выделить продукцию, вход в павильон, а также любой другой объект или зону помещения.


Наполные стикеры, как рекламный носитель, имеют массу достоинств:

Свобода в выборе формы и размеров
Форма напольного стикера ограничена лишь воображением дизайнера, а размеры – площадью помещения.

Полноцветное изображение фотографического качества
Напольная графика должна привлекать и удерживать внимание посетителей, и, поскольку рассматривают с очень близкого расстояния, очень важно качество и яркость изображения. Технология интерьерной печати делает все это возможным.

Малые тиражи и оперативность изготовления
Если Вы хотите попробовать этот вид рекламы, можете заказать один экземпляр, и, убедившись в его эффективности, заказать требуемое количество. К тому же, малотиражность предполагает оперативность изготовления, что также является значительным преимуществом.

Применение на любых типах поверхностей
Условия эксплуатации предполагают особые требования к наносимой напольной графике. Напольные стикеры легко наносятся на любые типы поверхностей и, при необходимости, удаляются с них, не оставляя следов клея и не портя напольное покрытие.

Высокая износостойкость
Напольные стикеры располагаются в местах движения людей, и испытывают на себе постоянное механическое воздействие. Специальная пленка-ламинат, разработанная с учетом требуемой износостойкости, предохраняет изображения от истирания и обеспечивает долговременную эксплуатацию.
липкие листочки стикеры типография, офсетная печать, полиграфия с логотипом Вашей компании