Новости

11 апреля 2016 г.

Что такое фотобокс и для чего он нужен?

Фотобокс — это новый способ создать фотокартину, которая разнообразит и украсит интерьер. Фотобокс выглядит как настоящее произведение искусства и легко впишется в любой интерьер, будь то жилое или офисное пространство. Гостиная, спальня или детская — фотобоксы отменно вписываются в любой дизайн помещения, создавая уют и даря тепло домашнего очага. Плотный короб фотобокса выглядит как готовая картина на подрамнике.

Статьи

24 сентября 2010 г.

Креатив: Что такое хорошо... и что такое плохо...

Креатив штука обоюдоострая. Особенно в рекламе (и в сувенирке, в частности) думаю не надо, в кругу профессионалов приводить примеры, когда очень креативная и запоминающаяся идея давала отрицательный результат. Таких примеров каждый не задумываясь, назовет не один и не два, но это в "большой" рекламе, а в сувенирке? В сувенирке - отрицательный результат, это когда сувенир, призванный осуществлять многократное рекламное воздействие, сразу после осмотра отправляется в мусорную корзину, в лучшем случае - в дальний угол ящика рабочего стола.

Услуги


Офсетная печать

Вам нужно качественно отпечатать тираж каталогов, перекидных календарей, буклетов, любой другой продукции?

Мы предоставляем услуги офсетной печати на современном оборудовании!

Изготовим для Вас:

Визитки- это не только носитель контактной информации, но и наиболее распространенный носитель фирменного стиля. Каждый офисный работник хорошо знаком с ними. Деловой этикет предполагает обмен визитными карточками в самом начале переговоров, так что не исключено, что именно на визитке ваш потенциальный партнер или клиент впервые увидит и фирменный логотип и фирменные цвета. Следовательно, визитки играют важную роль в формировании имиджа компании. Как правило, визитки выполняются в наиболее распространенном формате - 90х50мм, реже - 85х55мм.

Листовки- это самый распространенный рекламный бумажный носитель. Сегодня мы можем увидеть рекламные листовки на каждом шагу: в почтовом ящике, на ресепшне в парикмахерской, у кассы кинотеатра, на стойке в магазине. Его популяризации способствует простота изготовления, и, следовательно, невысокая цена.

Буклеты и проспекты. Буклетами принято называть или многостраничную полиграфическую продукцию, или же продукцию, при изготовлении которой лист бумаги складывается один или несколько раз. Проспекты – это фактически те же листовки, но складывающиеся тем или иным образом один или несколько раз. Также проспектами называют более сложную продукцию, состоящую из нескольких страниц и скрепленную по корешку скрепкой. Проспект может быть различных размеров, но наиболее распространенный из них – А4 (210х297мм). Часто проспекты используются как вложение в конверт для рассылки.

Приглашения(пригласительные билеты) - вид полиграфической продукции, содержащий приглашение на какое-либо мероприятие. Однако, в отличие от флаера, приглашение выполняет более узкую функцию: оно информирует о мероприятии и приглашает его посетить, не давая ни скидок, ни права бесплатного прохода. Мы предлагаем Вам изготовление приглашений с использованием всех современных способов финишной обработки: тиснением, нанесением лака, перфорацией и нумерацией.

Флаеры- это разновидность листовок, как правило, уменьшенного размера, самый популярный из которых – 100х200мм. Как правило, флаер выполняет функцию пригласительного билета на какое-либо мероприятие, например, в клуб или на презентацию, а также предоставляет право бесплатно прохода или скидку на оплату товара или услуги.

Открытки- это самый простой и удобный способ поздравить с праздником и одновременно напомнить о себе. Открытки также могут быть носителями фирменного стиля, их часто рассылают партнерам и клиентам на праздник.

Дипломы и грамоты- символ побед и достижений, повод для гордости и уверенности в себе. Участие в выставках, соревнованиях, конкурсах и прочих мероприятиях традиционно включает в себя награждение части участников. Дипломы и грамоты печатаются цифровым или офсетным способом, а с помощью тиснения фольгой можно подчеркнуть важность и солидность изделия.

Дисконтные карты- надежный способ повышения лояльности клиентов компании. Даже незначительная скидка стимулирует клиента обратиться в ту же компанию, а не искать новую.

Фирменные бланки- неотъемлемая часть деловой переписки. Использование фирменных бланков является общепринятым стандартом официального общения. Коммерческие предложения, уведомления, различные запросы, отправляемые в компании-партнеры или клиентам могут носить на себе элементы фирменного стиля и быть узнаваемыми в общей массе документов.

Наклейки и стикеры- продукция многофункциональная, они позволяют маркировать, выделять, отмечать, и даже украшать объект, на который они нанесены. В зависимости от назначения, наклейки и стикеры могут быть различного размера и формы.

Папки- распространенный элемент фирменного стиля, часто заказываемый в комплекте с визитками, конвертами и фирменными бланками. Печатаются, как правило, на картоне, дизайнерской бумаге или плотной мелованной бумаге. Возможна любая послепечатная отделка: ламинация, нанесение сплошного и выборочного УФ-лака, тиснение. При изготовлении применяются имеющиеся на производстве вырубные штампы, что сокращает стоимость папок, но возможно и изготовление штампа по индивидуальному макету.

Блокноты- неотъемлемые спутники деловых людей. Блокноты с фирменной символикой станут отличным подарком сотрудникам, партнерам и клиентам компании. Основное преимущество блокнота как подарка заключается в его практичности. Листовка или буклет могут перекочевать в мусорное ведро, но подаренный блокнот будет использоваться, будет постоянно перед глазами – он и ваш фирменный логотип, дополненный контактной информацией. Мы предлагаем Вам печать блокнотов на мелованной и офсетной бумаге, также возможна дополнительная отделка обложек: ламинация, нанесение УФ-лака и тиснение.

Брошюры- это многостраничное полиграфическое издание, как правило, развлекательного, информационного или рекламного содержания небольшого объема (до 200 страниц) и формата (до А4). Отличительной особенностью брошюр, как многостраничной продукции, является наличие скрепления по корешку – металлической скобой или специальным клеем. Мы предлагаем Вам изготовление полноцветных и черно-белых брошюр любого требуемого формата и объема.

Каталоги- это один из самых удобных способов рассказать об ассортименте товаров или услуг компании партнерам и клиентам. Каталог предоставляет в той или иной мере развернутое систематизированное описание товаров или услуг. Распространяются каталоги обычно в точках продаж, офисах компаний и прочих местах скопления потенциальных покупателей. Мы предлагаем Вам изготовление полноцветных и черно-белых каталогов любого требуемого формата и объема. Также возможна дополнительная обработка обложки: ламинация, нанесение УФ-лака и тиснение.

Конверты- это древний способ предохранить корреспонденцию от посторонних глаз и, в некоторой степени, от механических повреждений. Если же корреспонденция отправляется в конверте, выполненном в фирменном стиле, шансы, что она не затеряется и будет изучена адресатом существенно возрастают. Мы предлагаем Вам печать на конвертах от формата «евро» (220х110мм) и более.

Плакаты и постеры- это вид рекламы, выполненный на листе форматом не менее А3 (297х420мм). При изготовлении плакатов и постеров может применяться нанесение УФ-, ВД- или офсетного лака, а также ламинация.

Календари карманные- это популярный рекламный сувенир, главным достоинством которого является малый размер, благодаря чему он может быть вложен в любой подарочный комплект – в бумажный пакет, папку или даже конверт. Его достоинством также является полезность – карманный календарик, подаренный клиенту будет служить весь следующий год, а не отправится в корзину. Стандартный размер карманного календарика – 70х100мм. Возможно изготовление карманных календариков нестандартных размеров.

Календари-домики- небольшой сувенир, призванный ежедневно напоминать его владельцу о Вашей компании. Располагается он, как правило, на столе, потому второе их название - «настольные». Существует два основных типа календарей-домиков: один представляет собой сложенный в виде пирамидки лист, второй по конструкции напоминает своего «старшего брата» - перекидной календарь, но в отличие от него имеет устойчивое горизонтальное основание.

Календари-плакаты- это самый экономичный вид настенных календарей. Он представляет собой запечатанный с одной стороны лист бумаги, на котором нанесено изображение, включающее в себя и календарную сетку на весь год, и фирменную символику. Самые популярные размеры календаря-плаката - А3, А2 и А1.

Календари квартальные- это очень распространенный сувенир, особенно ценный своей практичностью. Красивый квартальный календарь будет весь следующий год украшать стену в офисе Вашего партнера или клиента, одновременно напоминая о Вашей компании благодаря элементам фирменного стиля, использованным при разработке макета. Мы предлагаем Вам изготовление квартальных календарей различных форматов, с различным количеством рекламных полей, с различным дизайном календарных блоков, которые Вы сможете подобрать на свой вкус.

Календари перекидные- это самый солидный вид календарей. Перекидные календари, как правило, выглядят намного представительнее квартальных календарей, так как они больше по площади и оставляют больше пространства для творчества дизайнерам. Мы предлагаем Вам изготовление перекидных календарей любым форматом до А1 (594х840мм).

Книги в твердом переплете, изготовленные с применением современных технологий можно назвать произведением искусства. Качественная мелованная бумага, элитные материалы для обложки, тиснение блинтовое и фольгой, золочение среза - все это составляющие производства книг.

Внимание! Если макет изготовлен не сотрудниками нашей компании, ознакомьтесь с требованиями к макетам для офсетной печати!