Новости

11 апреля 2016 г.

Что такое фотобокс и для чего он нужен?

Фотобокс — это новый способ создать фотокартину, которая разнообразит и украсит интерьер. Фотобокс выглядит как настоящее произведение искусства и легко впишется в любой интерьер, будь то жилое или офисное пространство. Гостиная, спальня или детская — фотобоксы отменно вписываются в любой дизайн помещения, создавая уют и даря тепло домашнего очага. Плотный короб фотобокса выглядит как готовая картина на подрамнике.

Статьи


Эффективный дизайн в наружной рекламе

Дизайн в наружной рекламе – это не только эстетическая привлекательность, это в первую очередь инструмент, заставляющий рекламу работать!

Наружная реклама все активнее захватывает всевозможные поверхности городов. Эксклюзивные некогда технологии становятся общедоступными, и выделиться на фоне яркого многообразия рекламных конструкций становиться все труднее. Как привлечь своего клиента? Как сделать так, чтобы вывеска, штендер, не остались незамеченными?
 
Существует три основополагающих составляющих эффективной наружной рекламы:

Рекламное сообщение - должно быть кратким, понятным, однозначным.

Дизайн рекламной конструкции - должен быть ярким, контрастным, выделяющимся на фоне окружающей рекламы.

Применяемые технологии - должны соответствовать задачам рекламной конструкции, сочетаться с дизайном, вписываться в рекламный бюджет.

Сообщение должно быть разборчивым и лаконичным, следует избегать лишней графики и информации, акцентируя внимание на главном. Также необходимо соблюдать соразмерность формата и содержания рекламы с масштабом бизнеса: не стоит пытаться любой ценой привлечь покупателя, рано или поздно он почувствует себя обманутым и уйдет разочарованным.

Современные представления о дизайне в наружной рекламе базируются на ключевом тезисе: «Реклама должна быть зрелищной».

Главное требование, предъявляемое к дизайну объектов наружной рекламы – яркость, так как наш глаз в первую очередь выхватывает яркие световые пятна. Однако, необходимо также, чтобы изображение было контрастным, так как ряд ярких объектов в общей пестроте современных улиц может теряться. Контрастными цветами являются желтый и синий, черный и белый, также противоположностью белому цвету являются насыщенные зеленый и красный цвета.

Еще один способ выделить объект наружной рекламы – использовать необычное расположение. Например, если разместить вертикальную вывеску среди горизонтальных, ее эффективность значительно повысится. Также важно эффективно использовать архитектурные особенности того здания, на котором наружная реклама размещена: вывески, вписанные в полукруглые арки, перетяжки, натянутые между колоннами, выступающие рекламные стелы, установленные в узких нишах, - все это примеры удачного использования среды.

Хорошо работает реклама, изготовленная с применением разноуровневых элементов. Такие объекты выглядят объемно, интересно, за них цепляется взгляд.

Крайне важный фактор – размеры рекламной конструкции. Неверно считать, что чем больше вывеска – там она эффективнее, это правило действует только до определенного предела, за которым начинаются владения монументальной безвкусицы.

Небольшая, но правильно оформленная и подсвеченная рекламная конструкция может быть значительно эффективнее громоздкой конструкции, изготовленной без учета потребности в освещении, без учета направления движения потоков людей, без учета расстояния, с которого реклама должна восприниматься.

Не стоит стремиться заполнить каждый квадратный сантиметр полезной площади информацией. Площадь должна расходоваться рационально, согласуясь с потребностями рекламного сообщения, которое эта конструкция призвана донести, а также с эстетической составляющей дизайна, которой заказчик рекламы нередко пренебрегает в угоду эффективности, как он ее понимает.

Определяя размеры конструкции, также необходимо руководствоваться принципом контрастности: маленькая вывеска бросается в глаза среди больших, большая – среди маленьких.

В наружной рекламе дизайн и технология производства идут рука об руку, нарисовав красивый макет, необходимо понимать, применение каких технологий позволит ему выглядеть более выигрышно. Наши дизайнеры и менеджеры проконсультируют Вас по особенностям дизайна и технологиям наружной рекламы, предложат варианты, соответствующие Вашим задачам и Вашему бюджету.
Шелковый путь: цены на узбекский казан